Уже при входе в кабинет иностранных языков, учащиеся должны переключаться на
предмет «иностранный язык», поэтому в своем оформлении он должен быть частичкой
страны изучаемого языка, отображать ее страноведческую и культурную сторону.
При создании своего кабинета я хотела обеспечить необходимые условия для
организации учебного процесса и успешного обучения немецкому языку, оформить интерьер
таким образом, чтобы он повышал интерес учащихся к предмету, культуре, истории,
традициям Германии, воспитывал толерантность.
В кабинете оформлены постоянные и временные экспозиции. Временные посвящены в
основном праздникам Германии, отображают страноведческую информацию, оформляются
выставки лучших работ и т.д..
Постоянные экспозиции кабинета – это изображение символики немецкоговорящих
стран, карта Германии, необходимый грамматический материал.
Главная составляющая часть кабинета иностранных языков – учебное оборудование,
которое направлено на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на
создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки
выпускников. Государственный стандарт по иностранному языку предполагает приоритет
личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого
комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности,
формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного
решения этих задач: пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету.
Кабинет пополняется материалами, необходимыми в работе учителя и учащихся. Я
постоянно пытаюсь привнести в оформление кабинета что-то новенькое, чтобы интерес
учащихся как к предмету, так и к стране изучаемого языка не снижался, а возрастал.