МОУ "Новоакшинская СОШ"
431553, Республика Мордовия, Старошайговский район, с.Новое Акшино, ул. Школьная , д 2
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука

    Программа общеобразовательных учреждений, начальные классы (1-4) по обучению грамоте (чтение), УМК «Школа России», авторы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская , М. В. Бойкина

    Учебник "Азбука"  входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Математика

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 1 класс
    Математика

    Авторская программа авторов Моро М.И, Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В, Волковой С.И., Степановой С.В, УМК «Школа России»

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Программа «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Авторская программа А.А. Плешакова

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1 класс
    Музыка

    Авторская программа Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С.

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    Изобразительное искусство

    Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).

    Изобразительное искусство

    Авторская программа Неменской Л.А.

    Содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 1 класс
    Технология

    Авторская программа Лутцевой Е.А., Зуевой Т.П.

    Содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др.

    Литературное чтение

    Примерная программа начального общего образования по литературному чтению для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтени

    Учебник "Литературное чтение"  входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Математика

    Моро М. И., и др.

    Математика 2 класс
    Математика

    Авторская программа авторов Моро М.И, Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В, Волковой С.И., Степановой С.В, (1-4 ) УМК «Школа России»

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Программа «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Авторская программа А.А. Плешакова (1-4)

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Немецкий язык

    Бим И. Л., Рыжова Л. И.

    Немецкий язык

    Программа для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2 - 4 классы авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

    Учебник состоит из двух частей: вводного и основного курса. Часть 1 (вводный курс) направлена на альфабетизацию школьников — идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 1-2 класс
    Музыка

    Авторская программа Критской Е. Д., Сергеевой Г. П., Шмагиной Т. С.

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    Изобразительное искусство

    Авторская программа Неменской Л.А.

    Содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 2 класс
    Технология

    Авторская программа Лутцевой Е.А., Зуевой Т.П.

    Содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др.

    Литературное чтение

    Примерная программа начального общего образования по литературному чтению для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтени

    Учебник "Литературное чтение"  входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Математика

    Моро М. И., и др.

    Математика 3 класс
    Математика

    Авторская программа авторов Моро М.И, Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В, Волковой С.И., Степановой С.В, (1-4 ) УМК «Школа России»

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Программа «Русский язык. 1-4 классы» (авторы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина)

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    Авторская программа А.А. Плешакова (1-4)

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Немецкий язык

    Бим И. Л., Рыжова Л. И.

    Немецкий язык

    Программа для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2 - 4 классы авторы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

    Учебно-методический комплект "Немецкий язык. 3 класс" предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение самого первого уровня коммуникативной компетенции.

    Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике